Опубликовано: 15.02.2024
Планограмма и мерчандайзинг: ключевые факторы для успешных продаж игрушек.
Планограмма - это детальный план расположения товаров на полках, который помогает максимально эффективно использовать пространство магазина и облегчает поиск нужных товаров для покупателей. Она также помогает создать логическую структуру выкладки, где товары группируются по категориям или ценовым диапазонам.
Мерчандайзинг - это процесс оформления магазина и представления товаров таким образом, чтобы они выглядели привлекательно и стимулировали покупателей к покупке. Это может включать создание интересных дисплеев и витрин, использование ярких цветов и привлекательного дизайна упаковки товаров.
Хорошие продажи - это конечная цель любого магазина. Они могут быть достигнуты благодаря правильной выкладке товаров, привлекательной презентации и облегчению процесса покупки для покупателей.
Как мы поняли, хорошая выкладка обеспечивает хорошие продажи в торговой точке. Это правило универсально для любого типа товаров, но в игрушках особенно важно. Хорошие продажи обеспечивает брендовая выкладка. Площадь выкладки определяется товарным классификатором на уровне сегмента, категории и подкатегории. Которые в свою очередь должны определяться долей продаж и прибылью определенной товарной группы. Если одна товарная группа приносит больше продаж и прибыли, то очевидно, что такому товару необходимо выделять большую площадь под выкладку.
Для больших и малых форматов правило универсально, с поправкой на целевую аудиторию. Скорее всего в маленький канцелярский магазин не придут за дорогим подарком для развития определенных способностей ребенка, но с удовольствием купят небольшой недорогой набор, который займет ребенка на час другой и не вызовет ощущения завышенной цены. Но при этом очевидно, что нужно представить наборы по разным тематикам для развития определенных способностей ребенка и обеспечить гармоничное сочетание товаров по цветовому сочетанию и потребности. Если мы, например, возьмем за пример категорию Лепка, то должны быть представлены и наборы со сказочными персонажами, кулинарными лакомствами, и развитию математических и логических способностей ребенка. При этом в маленьких форматах магазина категории также должны распределяться по выкладке по долям продаж. Но в связи с ограниченностью торговых площадей, представлять группу А по продажам и прибыли, так же формируя гармоничную выкладку. Вернуться назад
Мерчандайзинг - это процесс оформления магазина и представления товаров таким образом, чтобы они выглядели привлекательно и стимулировали покупателей к покупке. Это может включать создание интересных дисплеев и витрин, использование ярких цветов и привлекательного дизайна упаковки товаров.
Хорошие продажи - это конечная цель любого магазина. Они могут быть достигнуты благодаря правильной выкладке товаров, привлекательной презентации и облегчению процесса покупки для покупателей.
Как мы поняли, хорошая выкладка обеспечивает хорошие продажи в торговой точке. Это правило универсально для любого типа товаров, но в игрушках особенно важно. Хорошие продажи обеспечивает брендовая выкладка. Площадь выкладки определяется товарным классификатором на уровне сегмента, категории и подкатегории. Которые в свою очередь должны определяться долей продаж и прибылью определенной товарной группы. Если одна товарная группа приносит больше продаж и прибыли, то очевидно, что такому товару необходимо выделять большую площадь под выкладку.
Для больших и малых форматов правило универсально, с поправкой на целевую аудиторию. Скорее всего в маленький канцелярский магазин не придут за дорогим подарком для развития определенных способностей ребенка, но с удовольствием купят небольшой недорогой набор, который займет ребенка на час другой и не вызовет ощущения завышенной цены. Но при этом очевидно, что нужно представить наборы по разным тематикам для развития определенных способностей ребенка и обеспечить гармоничное сочетание товаров по цветовому сочетанию и потребности. Если мы, например, возьмем за пример категорию Лепка, то должны быть представлены и наборы со сказочными персонажами, кулинарными лакомствами, и развитию математических и логических способностей ребенка. При этом в маленьких форматах магазина категории также должны распределяться по выкладке по долям продаж. Но в связи с ограниченностью торговых площадей, представлять группу А по продажам и прибыли, так же формируя гармоничную выкладку. Вернуться назад