1. Предыстория
    Предыстория

    Компания ООО «Фантазия» была основана в период активного ухода иностранного бизнеса из России, который затронул, казалось бы, такой далекий от политики рынок Детских товаров. Мировые лидеры индустрии игрушек LEGO, HASBRO и MATTEL суммарно занимавшие более 30% объема продаж всех игрушек в России, в одночасье прекратили поставки. Предприниматели столкнулись с резким падением продаж, дефицитом трафикообразующего товара и сложной задачей – в кратчайшие сроки найти альтернативу или наладить параллельный импорт.

    Заместить мировые бренды российскими или импортными аналогами оказалось крайне проблематично. Во-первых, большинство изготавливаемых в России товаров или поставляемых из-за рубежа не отвечали высоким стандартам качества и безопасности, к которым привыкли российские покупатели, а во-вторых, ассортимент аналоговых товаров был сильно ограничен, так как разработка и производство качественных линеек продукции, в каждой категории которых более 100 sku требовало огромного опыта, серьезных производственных мощностей и отлаженной логистической и складской инфраструктуры.

    Крупные розничные сети налаживали каналы параллельного импорта, но это не стало решением их проблем. Себестоимость товара возросла на 20-50%, нарушенные логистические и финансовые цепочки не позволяли обеспечить бесперебойные поставки, что в итоге дало ограниченный ассортимент привычных покупателям товаров по высоким ценам.

    На место образовавшегося дефицита в страну хлынул огромны поток контрафактной продукции.

  2. Идея
    Идея

    В этот момент и зародилась идея поддержать российский бизнес и потребителей заместив уходящие из России бренды. Идея заключалась в том, чтобы вывести на рынок не просто очередные аналоги, а сделать качественный, усовершенствованный продукт, безопасный и отвечающий запросам потребителей.

    • Найти добросовестного изготовителя, способного по заданным рецептурам и техническим требованиям произвести востребованный, а главное качественный и безопасный продукт в необходимом объеме.
    • Разработать линейки товара, отвечающие потребностям покупателей, а также красочную упаковку для несколько сотен товаров в едином стиле, для формирования привлекательных планограмм в торговых точках.
    • Наладить каналы поставок и складской учет.
    • Дать возможность российским предпринимателям вернуть уровень выручки и поднять доходность, относительно ушедших брендов.
  3. Старт проекта
    Старт проекта

    Компания ООО «Фантазия» объединила «под своей крышей» единомышленников, решивших воплотить данную идею. Ими стали профессионалы индустрии игрушек с 19-летним опытом и основатели уже ставшего лидером рынка автомобильных аксессуаров компании «Торговый дом «АВТОПРОФИ». Выстроенные бизнес—процессы, складская и логистическая инфраструктуры Торгового дома «Автопрофи», позволили дать проекту быстрый старт.

    И уже спустя месяц, в сентябре 2022г. на выставке «МИР ДЕТСТВА» компания ООО «Фантазия» представила свою первую линейку товаров для детского творчества - массу для лепки «JOY DOH».

  4. Миссия
    Миссия

    В основу развития компании ООО «Фантазия» была заложена миссия – вывод на российский рынок качественных и востребованных товаров для детей, в которых родители найдут безопасные и интересные игрушки, обеспечивающие долгое время игры и развитие ребенка, а предприниматели широкий ассортимент востребованных товаров, которые обеспечат красивые планограммы с более высокой доходностью взамен ушедшим брендам.